КомпьюАрт

Fujifilm отказывается от участия в выставках drupa и interpack 2021

Компания Fujifilm объявила о своем решении отказаться от участия в выставках drupa (20–28 апреля) и Interpack (25 февраля – 3 марта) в 2021 году, которые будут проходить в выставочном центре Messe Düsseldorf (Германия).

В условиях, когда COVID-19 превратился в глобальную эпидемию и распространение инфекции еще не прекратилось, Fujifilm приняла решение отказаться от участия в этих выставках, поскольку уделяет первоочередное внимание обеспечению здоровья и безопасности посетителей и экспонентов.

По мнению компании, по мере того, как общество приближается к «новой норме», в полиграфической промышленности все больше будет требоваться удаленная связь и более эффективный способ работы на производственных площадках.

Под лозунгом «Выгода от инноваций» Fujifilm продолжит предоставлять инновационные решения своим клиентам в широком диапазоне областей полиграфии, таких как коммерческая печать, печать газет и периодических изданий, а также производство упаковки, с помощью различных средств массовой информации, таких как семинары, виртуальные выставки с использованием корпоративных веб-сайтов и электронной почты и т.д.

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства